Обратите внимание, что в соответствии с пунктами 1, 2, 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера! В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в Вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара. Если в присутствии курьера заказ не проверялся, то он обмену или возврату не подлежит!

Возврат товара надлежащего качества:

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

В соответствии с Постановлением Правительства № 55 от 19 января 1998 г. возврат парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества после передачи товара Покупателю не допускается.

Возврат товара ненадлежащего качества:

При обнаружении в товаре недостатков Клиент имеет право обратиться к Продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае обращения к Продавцу покупатель должен в течении 2-х дней после получении товара написать письмо на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию Продавцом ограничен четырнадцатью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то Продавец обязуется без взимания дополнительной платы, заменить Клиенту товар на аналогичный.

Возврат денежных средств: 

  1. Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара. Важно полностью их заполнить в заявлении, чтобы мы могли своевременно перечислить Вам денежные средства. Будьте внимательны при оформлении заявления. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте возможен возврат денежных средств на банковскую карту через платежную систему.
  2. Обращаем ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя покупателя, сделавшего заказ.
  3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней после получения посылки.
  4. Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонив по телефону 8(495) 685 08 26 c 8:30 до 17:00  в рабочие дни.

Авторизация

Полезное

ДОСТАВКА

Доставка в пределах МКАД — Бесплатно

САМОВЫВОЗ

Вы можете забрать заказ в нашем магазине

ПОМОЩЬ

Мы поможем Вам если у Вас возникли трудности

ВОПРОС?

Бесплатная консультация специалиста

Шаблоны joomla 3